Программы для заработка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Программы для заработка » Рефералы » Кто такие рефералы и как привлеч рефералов


Кто такие рефералы и как привлеч рефералов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как привлечь рефералов?

Как привлечь рефералов? Личный опыт

В реальной жизни большинство предприятий, торговых компаний ищут партнеров для развития своего бизнеса и предоставления услуг. Аналогично это относится к миру Интернет коммерции и сфере услуг онлайн. Знать и понимать все тонкости рекламы и привлечение рефералов – партнеров это залог успеха к развитию.

Кто такие рефералы? – это те люди, которые по приглашению для участие в проекте закрепляются за пригласившим. Человек, который приглашает рефералов, прямо пропорционально заинтересован в большом количестве рефералов, от деятельности которых он будет получать свой процент от их финансовой активности. В идеале между рефералом и рефером должно быть взаимовыгодное содружество, со стороны рефера процесс обучения тонкостям предлагаемого для работы проекта, а от реферала добросовестное выполнение. Умные приглашающие, создают форум для рефералов,  закрытого или открытого типа – с целью оптимизации обучения. Из этого выходит, что с реферальными программами  не работают только гиганты интернет пространства, такие как ЯНДЕКС или ГУГл, которые самостоятельно могут обеспечить процесс обучения.

Привлекают рефералов через партнерские программы (сайтов знакомств, биржи копирайтинга и т.д) с целью популяризации N-ого портала и для увеличение объемов деятельности как по исполняющей линий, так и по линий инвестиций.

1) Надо получить реферальную ссылку, через которую партнерская программа будет определять что человек пришел именно по Вашей рекомендации. Реферальная ссылка состоит из уникального окончания (/?rid=3369; php?ref=katerina, – это обычно логин участника или порядковой номер вашей регистрации).

2) Поиск рефералов среди друзей, знакомых, которым стоит порекомендовать предложенный проект для участия.

– друзья всегда готовы поддержать, и будут Вам доверять.

– не будет большого количества, а в  случаи неудач и разочарования в предложенной партнерке, – испортятся дружеские отношения.

3) Реклама с оплатой за клики. Можно разместить реферальную ссылку в контекстной рекламе, в тизерной, в баннерной.

– Регистрируются действительно только заинтересованные, другими словами поисковые рефералы, они, как правило, и самые активные. Полная автоматизация все процесса вывода рекламы на других сайтах.
– сложность анализа мест, геотартегинта, публики и зон показа рекламы, дабы не спустить впустую бюджет рекламы.

4)    Сайты-доноры. Размещение анонсов и описаний на своих личных сайтах, блогах или сайтах доноров, – где подробно описывается сам проект, условие партнерского участия.

5) Через форумы. Лучше всего привлечь рефералов через специализированные форумы, чаты, общение по принципу вопрос-ответ.

– привлечение заинтересованных рефералов для партнерской программы. По ходу общений в подписях можно оставлять ссылку на основной свой сайт или другие ссылки реферального характера.

– необходимо много переписываться, не спамить, отнимает достаточно времени. На форумах надо писать грамотно, не засорять спамом, соблюдать правила. В многом результат будет зависеть от вашего продуманного написания текстов.

6) Доски объявлений. Размещать надо на высоко посещаемых, и в нужных категориях. Всю работу стоит делать вручную. Стоит помнить что лучше 10 досок высокого класса чем мусорные и праспамленные. К таким доскам можно отнести: Emarket.ua / molotok.ru / edoska.net – рекомендуем уделить время для создание своей базы площадок для рекламы.

7)      Рассылка писем. Хороший способ, только помните, спам ни кто не любят, и вас могут обвинить в спаме, как следствие исключение из самой партнерки. Есть платные рассылки писем потенциально заинтересованным участникам, которым ха чтение платят деньги. В таком случае стоит выбрать 1-3 проекта, так как на всех нет смысла, ввиду участия всех читающих одновременно на нескольких проектах сразу. Выделим 3 лучших: wmmail, Cashtaller, Wm.beast.

– Ваше предложение увидят большое количество людей, и создаст всплеск активности. Например, Вы рекламируете новый проект, где платят деньги за опросы, через рассылку писем, и желающим заработать это будет эффектно.

– Порой из неверного анализа деньги уходят в трубу, надо понимать, кому Вы предлагаете и что. На почтовых проектах работают и читают те люди, которые только то и делают что кликают рекламные письма за деньги, им надо работа, а не участие в партнерской программе по продаже цветов. У этих людей в 90% и сайтов своих нету.

8)       Биржа рефералов – да можно покупать уже активных рефералов, но это только на кликовых и почтовых спонсорах и САР. Покупка рефералов осуществляется по критериям его активности и адекватности запрошенной цены. Стоит помнить, что за цену можно торговаться с продавцом через внутреннюю почту, если есть такая возможность. Популярные биржи: wmmail, Web-ip, Cashtaller, Wmzona, Wm.beast, JetSwap (еть функция аренды реферала на месяц).

– Купить рефералов можно и оперативно, и все они будут на начальном этапе активны, это как инвестиции с риском.

– продажа–покупка рефералов, в некоторых случаях для купившего оканчивается печально ввиду отказа от работы в дальнейшем реферала, и деньги на ветер. Стоит внимательно подходить к выбору.
Система рефералов – может состоять из нескольких уровней, к примеру есть системы где 10 уровней рефералов, обычно 1 или до 4-х. Чем далее уровень тем ниже процент отчислений, вплоть до 1%. Обычно все партнерский программы платят 50% от личной комиссии с рекламы или 2,5% от оборота средств пригласившего участника. Такая политика называется сбалансированной. Есть проекты где реферальные уровни 40%-30%-20%, в таком случаи там идет речь о партнерском участие с финансовыми вкладами, или это касается автосерфингов.

Набор рефералов – это сложный процесс, составные успеха которого: – знание самого проекта – кому нужен этот ресурс и в каких целях – и уж на последнем месте, где искать рефералов. Самое главное надо помнить, приглашая людей надо точно пояснить, что человек получит честно (а не золотые горы). Самое главное это интерес, нет его, нету и активности, а зачем тогда пустота, потенциальные стимулы:

- проект, который идеально подходит для заработка или задач потенциально реферала.
- в обмен на регистрацию реферал от реферала получает сопровождение в развитие навыков работа, обучения, софт.
- оплата рефбека своим рефералам в % от их активности, финансовая поддержка.

Поняв эти стимулы, можно понимать – как найти рефералов?

9) Оплата за задание. К примеру, Вы нашли партнерскую программу, где Вам будут платить деньги за просто привлеченных рефералов по 0,05$ / или где то идет конкурс рефералов в победе которой стоит быть заинтересованным – в таком случаи можно создать задания САРах при выполнение которого человек получает скажем 0,025$. Популярные места подачи заданий. -   Wmmail, Web-ip, Wmpublic, Cashtaller, Wmzona, Wm-beast.

– это быстро и точно знаешь, что и кого приобретешь для своей компании.

– много мертвых душ порой создается, главное, что б результат был в плюсе. О том, как создавать задания будет отдельная статья.

Помните – реферальная система это дополнительный пассивный доход. Часто в системе ищут «стану рефералом» – это означает, что человек ищет того, кто его научит либо финансово мотивирует к работе.

10) Офлайн реклама. Приглашение участников через СМИ, газеты, радио, семинары, собеседования. В каждом этом элементе есть свои тонкости в поиске аудитории для пресс-релиза.

Конкурсы рефералов – стратегии победы!

Это все выше перечисленные методы. Помните, что стоит привлекать активных рефералов, а «пустышек», а уж тем более понятие накрутка рефералов должно отсутствовать  в мыслях.

0

2

Задавайте свои вопросы. Делитесь опытом :jumping:

0


Вы здесь » Программы для заработка » Рефералы » Кто такие рефералы и как привлеч рефералов